уже… так быстро. Читаю, много читаю, сейчас буду продолжать эту несчастную новеллу. Дико хочется пить. Не надо было есть соленое в таком количестве… заснула на «введении в языкознание», но остались смутные воспоминания, что рассказывали нам про психолингвистику. Вроде хорошая штука, но с тестами и психология мая ни дружитъ. Читала… читала Кинга, про бунт машин. Читала Пелевина – про «Оружие возмездия» и про «пэйнтбол»… Читала рассказы некой девушки, живущей в Израиле… как ее там… сильное такое впечатление рассказы производят, язык несколько утомителен, но цепляет. Теперь дрожу от каждого писка. Впечатлительный я человек, елы-палы…

Пугает ОГ. Устает сильно. В ее возрасте уже нельзя так уставать, много работает, мало спит. Меня это пугает…

Читала дневники…

Сейчас говорю с Андреем. Ваня меня сторониться. Ну что ж, его право.//

Ночью в груди была острая боль, все то же удушье, но под утро отпустило. Ага, в 4 легла, в 2 проснулась, ОГ хотела отправить меня на Украину, потом рассказывала, какие все хохлы сволочи, потом – что ей не нравится, как быстро я сговариваю все деньги, потом – что лучше пусть они к нам, чем мы к ним. Ага )))

Пришла очередная ученица. Хавалка закончилась, осталась маленькая чашка кофе и груда книг рядом. Чего взять? ОГ пошла открывать дверь, а я в то время думала. Вот заходит человек, видит (потому что мой дражайший папочка 13 лет назад снес нах дверь с петель) – на кухне сидит девочка с немытой башкой в грязном халате и читает Кинга. Нет, не катит. На кухне сидит все та же девочка и читает Пелевина. Прихлебывает кофе из маленькой красной египетской чашки. Ну вот. Уже лечше…

Девочке, собственно, было наплевать, она меня даже не увидела. Ну и слава Богу.

Вспомнила еще картину вчерашнего дня: купила себе чай, хот-дог (хоть они давно называются уже стардогами, но все равно, хотелось мне этой гадости), достала несчастный бублик, села за стол в Маке – на улице. Поела, покурила, кусок булки остался лежать на столе. Достала «Слезай с моего облака» (как жаль, что книжка не моя). На стол прыгнул голубь. Я ему рассказывала, какая это невкусная булка, а он все равно жрал крем.

Под конец к меня на столе сидела уже целая стайка голубей, потом пришла официантка.

- Девушка, не кормите их, а то они сейчас все тут обосрут!...