Сегодня два месяца. Ровно два месяца, как мы с Ваней вместе. Но это будет дальше, а сейчас – вчера.

До самого обеда в голове вертелось одно слово: Пиздец. Пиздец, автобус тащица со скоростью черепахи и я могу опять опоздать в инст. Пицдез, по-моему приближается контролер. Тот, который штраф берет с автобуса зайцев. А из-за этого педика из приемной комиссии у меня до сих пор нет проездного. Пиздец… в поезде дохуищи народу и на меня косится мужик. Сначала он косился на мой древний учебник по античке, потом на меня. Ржал.

Во время лекции налаживала контакты с Орфаной, во время латыни пиздец набирал силу. Жутко хотелось курить… нервы, нервы – оказывается, надо было наизусть выучить учебник. А предыдущей ночью я кое-как осилила его разве что только прочитать пополам с коньяком. В обед лучше. Дотопала до Мака, взяла картошки с чизбургером. Пришла смска от Андрея… Мало ли человеку для счастья надо?

Дальше было проще, хотя Зверев (жутко похожий на нашего информатика Гришу) доблестно опоздал на начало семинара по античной.

А вообще жалко мне дядю было. Дети ТУПЫЕ! ТУПЫЕ! Двадцать раз повторяют правило постановки ударений в латинском слове, и все равно делают ошибку. Хотя если у них в основе только английский на уровне третьего класса, то не удивительно. Зверев рвал на себе волосы, но продолжал объяснять. «Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус» (с).

После третьей пары вместо физ-ры поехала в поликлинику за справкой. Менделеевская, да. У черта на куличках. Сидела в Шоколаднице…

Дальше…

Дальше опять пиздец…

Так и живем: от пиздеца к пиздецу, «от беды к беде» (с)…