Ночью снилась такая ужасная порнуха, что мне поутру самой плохо стало… Так что радости моей не было предела, когда меня разбудил звонок Орфаны. Не, там сначала утром я мужа на работу проводила, спать легла с двумя одеялами… А потом… что-то про готичную порнуху в разрушенном замке, которую я снимала на камеру, а у девицы, из-за которой начался весь сыр-бор была синяя кожа и накладные половые органы. А я снимала все это дело крупным планом. А потом с извращенным удовольствием записывала подробности в книжку.

Меня от этого кошмара, как уже говорилось ранее, спасла Орфана. Договорились встретится, я вскочил, принял душ (на сколько это вообще возможно при отсутствии горячей воды), лихорадочно что-то съел и пошел…

Очень хорошо посидели и поговорили во французской пекарне.

Подробности позже, муж пришел.//

Я, если честно, немного по-другому ее представляла. Но ничего страшного, все еще лучше, чем я надеялась. Очень красивая и теплая улыбка, и человек, чувствуется, хороший… Чем-то она напомнила мне солнышко-Смеяну, о которой я до сих пор так ничего и не знаю… Где она сейчас, что с ней?…

Неизвестно. Пропадают люди, люди хорошие, которых я готова назвать своими друзьями – хоть я и знаю, что они, скорее всего, не могут ответить мне тем же.

А вообще самый верный способ понравится – это правильно похвалить. Быть хорошего обо мне мнения – замечательно, все обо мне сначала хорошего мнения… а потом раз – и все. И надоела… И уже что-то совсем не то. Орфана говорила, что отношения переходят на другой уровень… не знаю для меня это не переход, а конец отношений. Этого и боюсь. Хорошо в общем-то и плодотворно посидели, надеюсь еще посидим.. есть у меня еще мечта такая скромная… Заявиться в гости к Маргарите, и посидеть там с Орфаной, Феей, Мерлином и Андреем. Хорошо бы еще, правда, Сошедшего увидеть… так, чисто из интересу. Вотъ.

Потом читала дневник ректора (подробности счастливой супружеской жизни опускаю). Хорошая мысль, что дневник надо вести в молодости. Когда существует свой маленький мирок, еще не погрязший в старческом маразме. Не отравленный политикой и сосредоточенный целиком на искусстве. Без этого страха смерти.. Хотя депрессивных настроений у меня и своих хватает.

И еще. Напишу и пойду к мужу; будем кушать. Надо еще не забыть выпить таблетку. Чем больше читаю фрагменты, посвященные литинституту, тем больше хочу там учиться. Вот. А еще прочитать другие произведения Есина.